Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Titre: Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: методы сбора информации;наблюдение;опросы;первичная информация;рестораны;маркетинговые исследования;индустрия туризма;виды исследований;анкетирование;экспертные методы;туризм;сфера услуг
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 2. - С. 43-46.
Résumé: Рассматривается специфика маркетинговых исследований в сфере услуг. Обоснована их важность для предприятий питания. Предложены направления совершенствования методов их проведения.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Collection(s) :2005, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva T.M. Opros v sisteme marketin. issled. industrii turizma.pdf155.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.