Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Название: Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма
Авторы: Сергеева, Т. М.
Ключевые слова: методы сбора информации;наблюдение;опросы;первичная информация;рестораны;маркетинговые исследования;индустрия туризма;виды исследований;анкетирование;экспертные методы;туризм;сфера услуг
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 2. - С. 43-46.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается специфика маркетинговых исследований в сфере услуг. Обоснована их важность для предприятий питания. Предложены направления совершенствования методов их проведения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5230
Располагается в коллекциях:2005, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva T.M. Opros v sisteme marketin. issled. industrii turizma.pdf155.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.