Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-34 of 34 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.; Akulich, I.; Sverlov, A.; Golik, V.ArticleРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.PresentationРусский
2019-06-28Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ThesisРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2019-06-28Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Трансферт технологий как основа совместной деятельности предприятий Беларуси и ГерманииАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велесько, С. Е.ThesisРусский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.-Русский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велесько, С. Е.ArticleРусский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Иманов, Т. И.ArticleРусский
20192019, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)Морозевич, О. А.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услугАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Дрожжа, Д. Д.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.; Drozhzha, D. D.ArticleРусский
2019-11-22Информационное обеспечение маркетинговых решений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2019Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Английский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019-02-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
Results 1-34 of 34 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next