Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
Название: Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять»
Авторы: Рабец, А. П.
Кузнецова, И. А.
Ключевые слова: туризм;гостиничный бизнес;услуги;качество обслуживания;hotel business
Дата публикации: 2006
Издательство: Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Рабец, А. П. Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять» / А. П. Рабец, И. А. Кузнецова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 273-274.
Краткий осмотр (реферат): For the development of tourism in Belorussia it is important to improve the hotel sphere. It is necessary to create all conditions for satisfaction of inquiries of visitors. For this purpose it is necessary to improve the quality of service, to create a network of the entertaining institutions, to carry out marketing actions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
ISBN: 985-6658-13-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rabets_273_274.pdf188.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.