Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
Titre: Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять»
Auteur(s): Рабец, А. П.
Кузнецова, И. А.
Mots-clés: туризм;гостиничный бизнес;услуги;качество обслуживания;hotel business
Date de publication: 2006
Editeur: Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рабец, А. П. Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять» / А. П. Рабец, И. А. Кузнецова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 273-274.
Résumé: For the development of tourism in Belorussia it is important to improve the hotel sphere. It is necessary to create all conditions for satisfaction of inquiries of visitors. For this purpose it is necessary to improve the quality of service, to create a network of the entertaining institutions, to carry out marketing actions.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
ISBN: 985-6658-13-6
Collection(s) :Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rabets_273_274.pdf188.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.