Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
Titel: Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять»
Autoren: Рабец, А. П.
Кузнецова, И. А.
Stichwörter: туризм;гостиничный бизнес;услуги;качество обслуживания;hotel business
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Рабец, А. П. Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять» / А. П. Рабец, И. А. Кузнецова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 273-274.
Zusammenfassung: For the development of tourism in Belorussia it is important to improve the hotel sphere. It is necessary to create all conditions for satisfaction of inquiries of visitors. For this purpose it is necessary to improve the quality of service, to create a network of the entertaining institutions, to carry out marketing actions.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
ISBN: 985-6658-13-6
Enthalten in den Sammlungen:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rabets_273_274.pdf188.06 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.