Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
Título : Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять»
Autor : Рабец, А. П.
Кузнецова, И. А.
Palabras clave : туризм;гостиничный бизнес;услуги;качество обслуживания;hotel business
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
Language: Русский
Type: Article
Citación : Рабец, А. П. Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять» / А. П. Рабец, И. А. Кузнецова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 273-274.
Resumen : For the development of tourism in Belorussia it is important to improve the hotel sphere. It is necessary to create all conditions for satisfaction of inquiries of visitors. For this purpose it is necessary to improve the quality of service, to create a network of the entertaining institutions, to carry out marketing actions.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
ISBN : 985-6658-13-6
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rabets_273_274.pdf188.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.