Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабец, А. П.-
dc.contributor.authorКузнецова, И. А.-
dc.date.accessioned2023-10-24T11:54:59Z-
dc.date.available2023-10-24T11:54:59Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationРабец, А. П. Качество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять» / А. П. Рабец, И. А. Кузнецова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 273-274.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6658-13-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99937-
dc.description.abstractFor the development of tourism in Belorussia it is important to improve the hotel sphere. It is necessary to create all conditions for satisfaction of inquiries of visitors. For this purpose it is necessary to improve the quality of service, to create a network of the entertaining institutions, to carry out marketing actions.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherРеспубликанский учебно-методический центр физического воспитания населенияru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectуслугиru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjecthotel businessru_RU
dc.titleКачество гостиничных услуг в ОАО Гостиничный комплекс «Припять»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rabets_273_274.pdf188.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.