Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99802
Название: Совершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «Алютех Торговый Дом»)
Авторы: Дмитрович, Е. А.
Карпеко, О. И.
Ключевые слова: аналитическая деятельность;маркетинговый анализ;информационное обеспечение;marketing analysis
Дата публикации: 2012
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дмитрович, Е. А. Совершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «Алютех Торговый Дом») / Е. А. Дмитрович, О. И. Карпеко // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011" / [редакционная коллегия: А. И. Жук (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2012. – С. 382-385.
Краткий осмотр (реферат): Scientific work describes the main methodological aspects of marketing analysis of «Trading House Alutech», the prospects for development of the methodology of marketing analysis and specific proposals of its improvement. The developed recommendations will help to increase the objectivity of marketing analysis at the enterprise, will allow the systematic collection and processing of marketing information, which will facilitate the timely response to changing conditions for the functioning of the enterprise and making necessary managerial decisions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99802
ISBN: 978-985-553-073-3
Enthalten in den Sammlungen:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dmitrovich_382_385.pdf77.28 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.