Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623
Название: Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»
Авторы: Кабачевская, Е. И.
Разумова, С. В.
Ключевые слова: внутренний маркетинг;HR-бренд;предприятия общественного питания;internal marketing
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кабачевская, Е. И. Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж» / Е. И. Кабачевская, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016" / [редакционная коллегия: В. А. Богуш (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2017. – С. 274.
Краткий осмотр (реферат): The article describes the main elements of the internal marketing concept developed for the company "Cafe Garage".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623
ISBN: 978-985-553-456-4
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kabachevskaya_274.pdf320.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.