Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623
Título : Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»
Autor : Кабачевская, Е. И.
Разумова, С. В.
Palabras clave : внутренний маркетинг;HR-бренд;предприятия общественного питания;internal marketing
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кабачевская, Е. И. Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж» / Е. И. Кабачевская, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016" / [редакционная коллегия: В. А. Богуш (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2017. – С. 274.
Resumen : The article describes the main elements of the internal marketing concept developed for the company "Cafe Garage".
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623
ISBN : 978-985-553-456-4
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kabachevskaya_274.pdf320.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.