Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623
Titre: Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»
Auteur(s): Кабачевская, Е. И.
Разумова, С. В.
Mots-clés: внутренний маркетинг;HR-бренд;предприятия общественного питания;internal marketing
Date de publication: 2017
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кабачевская, Е. И. Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж» / Е. И. Кабачевская, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016" / [редакционная коллегия: В. А. Богуш (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2017. – С. 274.
Résumé: The article describes the main elements of the internal marketing concept developed for the company "Cafe Garage".
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623
ISBN: 978-985-553-456-4
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabachevskaya_274.pdf320.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.