Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКабачевская, Е. И.-
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2023-10-06T07:51:11Z-
dc.date.available2023-10-06T07:51:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКабачевская, Е. И. Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж» / Е. И. Кабачевская, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016" / [редакционная коллегия: В. А. Богуш (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2017. – С. 274.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-456-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99623-
dc.description.abstractThe article describes the main elements of the internal marketing concept developed for the company "Cafe Garage".ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherИздательский центр БГУru_RU
dc.subjectвнутренний маркетингru_RU
dc.subjectHR-брендru_RU
dc.subjectпредприятия общественного питанияru_RU
dc.subjectinternal marketingru_RU
dc.titleРазработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2016"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabachevskaya_274.pdf320.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.