Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Название: Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь
Авторы: Горчакова, Е.
Ключевые слова: банки;маркетинговая деятельность;ценовая политика;price policy
Дата публикации: 1997
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Горчакова, Е. Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь / Е. Горчакова // Финансы, учет, аудит. - 1997. - № 9. - С. 60-62.
Краткий осмотр (реферат): Ценообразование является одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь, формирующей объем прибыли. Исследования показали, что основное средство успешной деятельности на рынке — гибкая ценовая политика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Располагается в коллекциях:1997, № 9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorchakova_60_62.pdf225.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.