Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Titre: Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь
Auteur(s): Горчакова, Е.
Mots-clés: банки;маркетинговая деятельность;ценовая политика;price policy
Date de publication: 1997
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горчакова, Е. Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь / Е. Горчакова // Финансы, учет, аудит. - 1997. - № 9. - С. 60-62.
Résumé: Ценообразование является одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь, формирующей объем прибыли. Исследования показали, что основное средство успешной деятельности на рынке — гибкая ценовая политика.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Collection(s) :1997, № 9

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorchakova_60_62.pdf225.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.