Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorГорчакова, Е.-
dc.date.accessioned2023-08-29T08:31:54Z-
dc.date.available2023-08-29T08:31:54Z-
dc.date.issued1997-
dc.identifier.citationГорчакова, Е. Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь / Е. Горчакова // Финансы, учет, аудит. - 1997. - № 9. - С. 60-62.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141-
dc.description.abstractЦенообразование является одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь, формирующей объем прибыли. Исследования показали, что основное средство успешной деятельности на рынке — гибкая ценовая политика.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectprice policyru_RU
dc.titleЦеновая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:1997, № 9

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gorchakova_60_62.pdf225.06 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.