Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Título : Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь
Autor : Горчакова, Е.
Palabras clave : банки;маркетинговая деятельность;ценовая политика;price policy
Fecha de publicación : 1997
Language: Русский
Type: Article
Citación : Горчакова, Е. Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь / Е. Горчакова // Финансы, учет, аудит. - 1997. - № 9. - С. 60-62.
Resumen : Ценообразование является одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь, формирующей объем прибыли. Исследования показали, что основное средство успешной деятельности на рынке — гибкая ценовая политика.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Aparece en las colecciones: 1997, № 9

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorchakova_60_62.pdf225.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.