Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Titel: Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь
Autoren: Горчакова, Е.
Stichwörter: банки;маркетинговая деятельность;ценовая политика;price policy
Erscheinungsdatum: 1997
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Горчакова, Е. Ценовая политика в маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь / Е. Горчакова // Финансы, учет, аудит. - 1997. - № 9. - С. 60-62.
Zusammenfassung: Ценообразование является одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики Беларусь, формирующей объем прибыли. Исследования показали, что основное средство успешной деятельности на рынке — гибкая ценовая политика.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99141
Enthalten in den Sammlungen:1997, № 9

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gorchakova_60_62.pdf225.06 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.