Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
Название: Развитие рекламного блогинга в Китае
Авторы: Чжао Вэйнань
Гончаров, Р. Е.
Ключевые слова: цифровизация;маркетинговые коммуникации;рекламные технологии;блогинг;advertising technologies;blogging
Дата публикации: 2023
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чжао Вэйнань. Развитие рекламного блогинга в Китае / Чжао Вэйнань, Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 258-268.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен обзор эволюции и основных тенденций рекламного блогинга в современном Китае, рассмотрены возможности использования блогинга для продвижения товаров белорусских производителей на китайском рынке.
The article presents a review of the evolution of blogging and the main trends of advertising blogging in modern China, discusses the opportunities of using blogging to promote products of Belarusian manufacturers in the Chinese market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
ISBN: 978-985-896-436-8
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Veynan_258_268.pdf804.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.