Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
Titre: Развитие рекламного блогинга в Китае
Auteur(s): Чжао Вэйнань
Гончаров, Р. Е.
Mots-clés: цифровизация;маркетинговые коммуникации;рекламные технологии;блогинг;advertising technologies;blogging
Date de publication: 2023
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чжао Вэйнань. Развитие рекламного блогинга в Китае / Чжао Вэйнань, Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 258-268.
Résumé: В статье представлен обзор эволюции и основных тенденций рекламного блогинга в современном Китае, рассмотрены возможности использования блогинга для продвижения товаров белорусских производителей на китайском рынке.
The article presents a review of the evolution of blogging and the main trends of advertising blogging in modern China, discusses the opportunities of using blogging to promote products of Belarusian manufacturers in the Chinese market.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
ISBN: 978-985-896-436-8
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Veynan_258_268.pdf804.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.