Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЧжао Вэйнань-
dc.contributor.authorГончаров, Р. Е.-
dc.date.accessioned2023-06-27T11:47:16Z-
dc.date.available2023-06-27T11:47:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧжао Вэйнань. Развитие рекламного блогинга в Китае / Чжао Вэйнань, Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 258-268.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-436-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор эволюции и основных тенденций рекламного блогинга в современном Китае, рассмотрены возможности использования блогинга для продвижения товаров белорусских производителей на китайском рынке.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents a review of the evolution of blogging and the main trends of advertising blogging in modern China, discusses the opportunities of using blogging to promote products of Belarusian manufacturers in the Chinese market.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectблогингru_RU
dc.subjectadvertising technologiesru_RU
dc.subjectbloggingru_RU
dc.titleРазвитие рекламного блогинга в Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Veynan_258_268.pdf804.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.