Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧжао Вэйнань-
dc.contributor.authorГончаров, Р. Е.-
dc.date.accessioned2023-06-27T11:47:16Z-
dc.date.available2023-06-27T11:47:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧжао Вэйнань. Развитие рекламного блогинга в Китае / Чжао Вэйнань, Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 258-268.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-436-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор эволюции и основных тенденций рекламного блогинга в современном Китае, рассмотрены возможности использования блогинга для продвижения товаров белорусских производителей на китайском рынке.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents a review of the evolution of blogging and the main trends of advertising blogging in modern China, discusses the opportunities of using blogging to promote products of Belarusian manufacturers in the Chinese market.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectблогингru_RU
dc.subjectadvertising technologiesru_RU
dc.subjectbloggingru_RU
dc.titleРазвитие рекламного блогинга в Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Veynan_258_268.pdf804.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.