Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
Título : Развитие рекламного блогинга в Китае
Autor : Чжао Вэйнань
Гончаров, Р. Е.
Palabras clave : цифровизация;маркетинговые коммуникации;рекламные технологии;блогинг;advertising technologies;blogging
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чжао Вэйнань. Развитие рекламного блогинга в Китае / Чжао Вэйнань, Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 258-268.
Resumen : В статье представлен обзор эволюции и основных тенденций рекламного блогинга в современном Китае, рассмотрены возможности использования блогинга для продвижения товаров белорусских производителей на китайском рынке.
The article presents a review of the evolution of blogging and the main trends of advertising blogging in modern China, discusses the opportunities of using blogging to promote products of Belarusian manufacturers in the Chinese market.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
ISBN : 978-985-896-436-8
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Veynan_258_268.pdf804.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.