Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
Title: Развитие рекламного блогинга в Китае
Authors: Чжао Вэйнань
Гончаров, Р. Е.
Keywords: цифровизация;маркетинговые коммуникации;рекламные технологии;блогинг;advertising technologies;blogging
Issue Date: 2023
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чжао Вэйнань. Развитие рекламного блогинга в Китае / Чжао Вэйнань, Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 258-268.
Abstract: В статье представлен обзор эволюции и основных тенденций рекламного блогинга в современном Китае, рассмотрены возможности использования блогинга для продвижения товаров белорусских производителей на китайском рынке.
The article presents a review of the evolution of blogging and the main trends of advertising blogging in modern China, discusses the opportunities of using blogging to promote products of Belarusian manufacturers in the Chinese market.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98752
ISBN: 978-985-896-436-8
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Veynan_258_268.pdf804.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.