Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
Название: Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания
Авторы: Змитрович-Клепацкая, А. В.
Ключевые слова: радиоконтент;поведение потребителей;глубинные интервью;маркетинговые исследования;in-depth interviews
Дата публикации: 2023
Издательство: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Змитрович-Клепацкая, А. В. Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания / А. В. Змитрович-Клепацкая // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 109-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
ISBN: 978-985-7113-73-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zmitrovich_Klepatskaya_109_110.pdf84.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.