Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
Titre: Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания
Auteur(s): Змитрович-Клепацкая, А. В.
Mots-clés: радиоконтент;поведение потребителей;глубинные интервью;маркетинговые исследования;in-depth interviews
Date de publication: 2023
Editeur: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Змитрович-Клепацкая, А. В. Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания / А. В. Змитрович-Клепацкая // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 109-110.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
ISBN: 978-985-7113-73-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zmitrovich_Klepatskaya_109_110.pdf84.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.