Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
Title: Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания
Authors: Змитрович-Клепацкая, А. В.
Keywords: радиоконтент;поведение потребителей;глубинные интервью;маркетинговые исследования;in-depth interviews
Issue Date: 2023
Publisher: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Citation: Змитрович-Клепацкая, А. В. Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания / А. В. Змитрович-Клепацкая // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 109-110.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
ISBN: 978-985-7113-73-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zmitrovich_Klepatskaya_109_110.pdf84.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.