Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
Título : Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания
Autor : Змитрович-Клепацкая, А. В.
Palabras clave : радиоконтент;поведение потребителей;глубинные интервью;маркетинговые исследования;in-depth interviews
Fecha de publicación : 2023
Editorial : ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Citación : Змитрович-Клепацкая, А. В. Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещания / А. В. Змитрович-Клепацкая // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 109-110.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98436
ISBN : 978-985-7113-73-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zmitrovich_Klepatskaya_109_110.pdf84.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.