Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98022
Название: Communication strategies of social advertising in Belarus, France and England
Другие названия: Коммуникативные стратегии социальной рекламы в Беларуси, Франции и Англии
Авторы: Kushel, M.
Кушель, М. В.
Ключевые слова: социальная реклама;ценностные ориентации;social advertising;value orientations
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kushel, M. Communication strategies of social advertising in Belarus, France and England / M. Kushel; науч. рук. Н. П. Могиленских // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 431-432.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98022
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kushel_431_432.pdf641.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.