Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98022
Titre: Communication strategies of social advertising in Belarus, France and England
Autre(s) titre(s): Коммуникативные стратегии социальной рекламы в Беларуси, Франции и Англии
Auteur(s): Kushel, M.
Кушель, М. В.
Mots-clés: социальная реклама;ценностные ориентации;social advertising;value orientations
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Kushel, M. Communication strategies of social advertising in Belarus, France and England / M. Kushel; науч. рук. Н. П. Могиленских // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 431-432.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98022
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kushel_431_432.pdf641.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.