Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697
Titre: The role of neuromarketing in modern business
Autre(s) titre(s): Роль нейромаркетинга в современном бизнесе
Auteur(s): Guk, A.
Kushelevich, K.
Гук, А. Ф.
Кушелевич, К. А.
Mots-clés: нейромаркетинг;маркетинговые исследования;социологические опросы;обоняние;ароматы;neuromarketing
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Guk, A. The role of neuromarketing in modern business / A. Guk, K. Kushelevich; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 157-158.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Guk_A._157_158.pdf575.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.