Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697
Название: The role of neuromarketing in modern business
Другие названия: Роль нейромаркетинга в современном бизнесе
Авторы: Guk, A.
Kushelevich, K.
Гук, А. Ф.
Кушелевич, К. А.
Ключевые слова: нейромаркетинг;маркетинговые исследования;социологические опросы;обоняние;ароматы;neuromarketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Guk, A. The role of neuromarketing in modern business / A. Guk, K. Kushelevich; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 157-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Guk_A._157_158.pdf575.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.