Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697
Title: The role of neuromarketing in modern business
Other Titles: Роль нейромаркетинга в современном бизнесе
Authors: Guk, A.
Kushelevich, K.
Гук, А. Ф.
Кушелевич, К. А.
Keywords: нейромаркетинг;маркетинговые исследования;социологические опросы;обоняние;ароматы;neuromarketing
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Guk, A. The role of neuromarketing in modern business / A. Guk, K. Kushelevich; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 157-158.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697
ISBN: 978-985-564-429-4
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guk_A._157_158.pdf575.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.