Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGuk, A.-
dc.contributor.authorKushelevich, K.-
dc.contributor.authorГук, А. Ф.-
dc.contributor.authorКушелевич, К. А.-
dc.date.accessioned2023-04-21T11:44:44Z-
dc.date.available2023-04-21T11:44:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationGuk, A. The role of neuromarketing in modern business / A. Guk, K. Kushelevich; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 157-158.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-429-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97697-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectсоциологические опросыru_RU
dc.subjectобоняниеru_RU
dc.subjectароматыru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleThe role of neuromarketing in modern businessru_RU
dc.title.alternativeРоль нейромаркетинга в современном бизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guk_A._157_158.pdf575.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.