Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
Название: Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль»)
Авторы: Соколова, Н. В.
Ключевые слова: имидж организации;реклама в социальных сетях;продвижение продукции;product promotion
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Соколова, Н. В. Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль») / Н. В. Соколова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 179-181.
Краткий осмотр (реферат): Представлен анализ политики продвижения ООО «Марк Формэль» и предложен ряд мероприятий по ее совершенствованию
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
ISBN: 978-985-564-414-0
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sokolova_179_181.pdf57.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.