Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
Title: Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль»)
Authors: Соколова, Н. В.
Keywords: имидж организации;реклама в социальных сетях;продвижение продукции;product promotion
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Соколова, Н. В. Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль») / Н. В. Соколова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 179-181.
Abstract: Представлен анализ политики продвижения ООО «Марк Формэль» и предложен ряд мероприятий по ее совершенствованию
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
ISBN: 978-985-564-414-0
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolova_179_181.pdf57.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.