Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколова, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-04-10T11:20:49Z-
dc.date.available2023-04-10T11:20:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСоколова, Н. В. Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль») / Н. В. Соколова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 179-181.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-414-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473-
dc.description.abstractПредставлен анализ политики продвижения ООО «Марк Формэль» и предложен ряд мероприятий по ее совершенствованиюru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectреклама в социальных сетяхru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleПолитика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolova_179_181.pdf57.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.