Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
Titre: Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль»)
Auteur(s): Соколова, Н. В.
Mots-clés: имидж организации;реклама в социальных сетях;продвижение продукции;product promotion
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Соколова, Н. В. Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль») / Н. В. Соколова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 179-181.
Résumé: Представлен анализ политики продвижения ООО «Марк Формэль» и предложен ряд мероприятий по ее совершенствованию
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
ISBN: 978-985-564-414-0
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sokolova_179_181.pdf57.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.