Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
Título : Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль»)
Autor : Соколова, Н. В.
Palabras clave : имидж организации;реклама в социальных сетях;продвижение продукции;product promotion
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Соколова, Н. В. Политика продвижения организации (на примере ООО «Марк Формэль») / Н. В. Соколова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 179-181.
Resumen : Представлен анализ политики продвижения ООО «Марк Формэль» и предложен ряд мероприятий по ее совершенствованию
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97473
ISBN : 978-985-564-414-0
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sokolova_179_181.pdf57.19 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.