Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858
Titre: Система торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизации
Auteur(s): Олексин, И. И.
Mots-clés: рыночная экономика;экономика торговли;торговое обслуживание;торговое оборудование;конкурентоспособность;trade service
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Олексин, И. И. Система торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизации / И. И. Олексин // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 53-55.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oleksin_I.I._53_55.pdf294.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.