Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorОлексин, И. И.-
dc.date.accessioned2023-02-28T14:17:06Z-
dc.date.available2023-02-28T14:17:06Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationОлексин, И. И. Система торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизации / И. И. Олексин // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 53-55.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectэкономика торговлиru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectторговое оборудованиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjecttrade serviceru_RU
dc.titleСистема торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oleksin_I.I._53_55.pdf294.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.