Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858
Título : Система торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизации
Autor : Олексин, И. И.
Palabras clave : рыночная экономика;экономика торговли;торговое обслуживание;торговое оборудование;конкурентоспособность;trade service
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Олексин, И. И. Система торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизации / И. И. Олексин // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 53-55.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858
Aparece en las colecciones: Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oleksin_I.I._53_55.pdf294.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.