Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858
Title: Система торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизации
Authors: Олексин, И. И.
Keywords: рыночная экономика;экономика торговли;торговое обслуживание;торговое оборудование;конкурентоспособность;trade service
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Олексин, И. И. Система торгового обслуживания как элемент конкурентоспособности в условиях демонополизации / И. И. Олексин // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 53-55.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96858
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oleksin_I.I._53_55.pdf294.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.