Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing "2022" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 291 to 350 of 365
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2022
Состояние рынка фруктовых соков в Республике Беларусь
Чернышева, Т. А.
, et al
Article
Русский
2022
Состояние, особенности и перспективы развития международной торговли в современных условиях
Астапцова, П. И.
, et al
Article
Русский
2022
Сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в сфере туризма
Чэнь Лиюань
Article
Русский
2022
Социальная роль технологии
Гордина, М. А.
, et al
Article
Русский
2022
Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимости
Хомченко, А. Ю.
, et al
Article
Русский
2022
Социальные сети как современный канал продаж
Фолитарик, М. А.
, et al
Article
Русский
2022
Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости
Быкова, Д. К.
, et al
Article
Русский
2022
Специфика и особенности менеджмента в туристической индустрии
Бартош, Д. О.
, et al
Article
Русский
2022
Специфика функционирования парка высоких технологий в Беларуси и за рубежом
Шевко, К. В.
, et al
Article
Русский
2022
Способы и средства стимулирования продаж на рынке недвижимости
Бондарев, Г. О.
, et al
Article
Русский
2022
Сравнительная характеристика автоматизированных систем учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаров
Гудыно, А. А.
Article
Русский
2022
Сравнительная характеристика форм кадрового обеспечения торговой деятельности в условиях оптимизации текущих затрат
Мурадян, Д. Ю.
Article
Русский
2022
Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»
Михальчук, К. В.
, et al
Article
Русский
2022
Стандартизация методологии оценки стоимости объектов гражданских прав
Паневчик, В. В.
, et al
Article
Русский
2022
Стиль управления и его влияние на эффективность функционирования агентства недвижимости
Стельмах, Н. Г.
Article
Русский
2022
Стимулирование сбыта ОАО «“Амкодор” — управляющая компания холдинга»
Рыбальченко, Ю. В.
Article
Русский
2022
Стоимости ведущих компаний и их брендов из разных секторов экономики в 2020-2021 гг.
Домасевич, А. Н.
Article
Русский
2022
Стратегии развития сферы услуг в современных условиях
Сергейченко, А. Д.
Article
Русский
2022
Стратегическое планирование в современных организациях: проблемы и принципы эффективной организации
Вишневецкий, В. В.
Article
Русский
2022
Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий
Памбук, С. А.
Article
Русский
2022
Тенденции мирового рынка косметических товаров
Щербак, Л. В.
Article
Русский
2022
Тенденции мирового рынка электронной коммерции
Щербак, Л. В.
Article
Русский
2022
Тенденции применения технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере туризма
Грибова, А. Н.
, et al
Article
Русский
2022
Тенденции развития взаимоотношений Республики Беларусь и Российской Федерации на рынке молочной продукции
Васюточкин, А. А.
, et al
Article
Русский
2022
Тенденции развития рынка загородной недвижимости Минского района
Бородич, В. А.
, et al
Article
Русский
2022
Тенденции развития сферы В2В-продаж
Бересневич, В. А.
Article
Русский
2022
Технологии и тенденции мирового рынка ритейла
Липская, А. А.
, et al
Article
Русский
2022
Товароведный анализ ассортимента межкомнатных дверей, реализуемых ООО «ОМА»
Парецкая, В. С.
, et al
Article
Русский
2022
Транспортная система Республики Беларусь
Патапчик, Е. С.
, et al
Article
Русский
2022
Трансформация бизнеса: от классической организации к формированию инновационных и динамических бизнес-моделей
Матюшонок, Е. Г.
Article
Русский
2022
Трансформация вендинга в условиях пандемии
Кондратьев, Е. О.
Article
Русский
2022
Трансформация ресторанного бизнеса под влиянием COVID-19
Красовская, Е. А.
, et al
Article
Русский
2022
Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданий
Лодыгина, А. А.
, et al
Article
Русский
2022
Тренды продаж на D2C-рынке
Котченко, А. С.
, et al
Article
Русский
2022
Тур как основной вид деятельности туроператора
Рудник, А. Н.
Article
Русский
2022
Туризм в условиях COVID-19 и тенденции его развития
Изоитко, В. С.
, et al
Article
Русский
2022
Туризм сакральной тематики в Республике Беларусь
Родзевич, Е. С.
Article
Русский
2022
Туристические ресурсы как инструменты активизации спроса на внутренний туризм
Ляшкова, А. И.
Article
Русский
2022
Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике Беларусь
Кыров, В. Д.
Article
Русский
2022
Управление закупочной деятельностью торговой организации и пути ее совершенствования
Дубовик, Е. М.
Article
Русский
2022
Управление капиталом туристической организации в условиях экономического кризиса
Ященко, А. С.
, et al
Article
Русский
2022
Усовершенствованная методика определения влагосодержания и скорости конвективной сушки зернистого материала
Краснова, А. В.
, et al
Article
Русский
2022
Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продаж
Семченко, О. А.
Article
Русский
2022
Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики Беларусь
Малейчик, Е. Д.
, et al
Article
Русский
2022
Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды
Анищенко, А. А.
, et al
Article
Русский
2022
Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемии
Тарасова, Ю. Р.
, et al
Article
Русский
2022
Финансовые методы активизации деловой активности туристической организации
Календарева, А. И.
Article
Русский
2022
Формирование ассортимента организации в современных условиях
Ботнарь, В. А.
Article
Русский
2022
Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии
Календарева, А. И.
Article
Русский
2022
Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»
Котченко, А. С.
, et al
Article
Русский
2022
Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимости
Алисова, А. О.
Article
Русский
2022
Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)
Рябцева, В. Д.
, et al
Article
Русский
2022
Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычага
Лузикова, А. А.
Article
Русский
2022
Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организации
Величко, А. Ю.
Article
Русский
2022
Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике Беларусь
Лапицкая, М. М.
Article
Русский
2022
Французская кухня и механизм ее продвижения в Беларуси
Кононович, А. В.
, et al
Article
Русский
2022
Франчайзинг в Беларуси: состояние и развитие
Артемчук, Е. В.
, et al
Article
Русский
2022
Франчайзинг: преимущества и недостатки
Яковенко, Ю. А.
Article
Русский
2022
Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестировании
Зенькевич, Е. В.
, et al
Article
Русский
2022
Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики Беларусь
Буткевич, А. В.
, et al
Article
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5