Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 291 to 350 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Состояние рынка фруктовых соков в Республике БеларусьЧернышева, Т. А.; Корзун, Д. Ю.; Белявская, К. С.ArticleРусский
2022Состояние, особенности и перспективы развития международной торговли в современных условияхАстапцова, П. И.; Кошевская, М. А.; Пугач, К. О.ArticleРусский
2022Сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в сфере туризмаЧэнь ЛиюаньArticleРусский
2022Социальная роль технологииГордина, М. А.; Кохно, H. П.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю.; Луковец, Е. П.ArticleРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А.; Котченко, А. С.ArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К.; Гулецкая, П. С.ArticleРусский
2022Специфика и особенности менеджмента в туристической индустрииБартош, Д. О.; Лютова, Д. С.; Троекурова, Л. И.ArticleРусский
2022Специфика функционирования парка высоких технологий в Беларуси и за рубежомШевко, К. В.; Клименкова, У. В.ArticleРусский
2022Способы и средства стимулирования продаж на рынке недвижимостиБондарев, Г. О.; Кобер, А. В.ArticleРусский
2022Сравнительная характеристика автоматизированных систем учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаровГудыно, А. А.ArticleРусский
2022Сравнительная характеристика форм кадрового обеспечения торговой деятельности в условиях оптимизации текущих затратМурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2022Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»Михальчук, К. В.; Чурко, К. Е.ArticleРусский
2022Стандартизация методологии оценки стоимости объектов гражданских правПаневчик, В. В.; Исаенко, А. В.ArticleРусский
2022Стиль управления и его влияние на эффективность функционирования агентства недвижимостиСтельмах, Н. Г.ArticleРусский
2022Стимулирование сбыта ОАО «“Амкодор” — управляющая компания холдинга»Рыбальченко, Ю. В.ArticleРусский
2022Стоимости ведущих компаний и их брендов из разных секторов экономики в 2020-2021 гг.Домасевич, А. Н.ArticleРусский
2022Стратегии развития сферы услуг в современных условияхСергейченко, А. Д.ArticleРусский
2022Стратегическое планирование в современных организациях: проблемы и принципы эффективной организацииВишневецкий, В. В.ArticleРусский
2022Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделийПамбук, С. А.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка косметических товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка электронной коммерцииЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Тенденции применения технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере туризмаГрибова, А. Н.; Климова, П. О.ArticleРусский
2022Тенденции развития взаимоотношений Республики Беларусь и Российской Федерации на рынке молочной продукцииВасюточкин, А. А.; Дугушкина, А. А.ArticleРусский
2022Тенденции развития рынка загородной недвижимости Минского районаБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2022Тенденции развития сферы В2В-продажБересневич, В. А.ArticleРусский
2022Технологии и тенденции мирового рынка ритейлаЛипская, А. А.; Пушило, А. М.ArticleРусский
2022Товароведный анализ ассортимента межкомнатных дверей, реализуемых ООО «ОМА»Парецкая, В. С.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2022Транспортная система Республики БеларусьПатапчик, Е. С.; Кашкур, В. В.ArticleРусский
2022Трансформация бизнеса: от классической организации к формированию инновационных и динамических бизнес-моделейМатюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2022Трансформация вендинга в условиях пандемииКондратьев, Е. О.ArticleРусский
2022Трансформация ресторанного бизнеса под влиянием COVID-19Красовская, Е. А.; Минько, Д. А.; Иванова, В. А.ArticleРусский
2022Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданийЛодыгина, А. А.; Виноградов, И. М.ArticleРусский
2022Тренды продаж на D2C-рынкеКотченко, А. С.; Фолитарик, М. А.ArticleРусский
2022Тур как основной вид деятельности туроператораРудник, А. Н.ArticleРусский
2022Туризм в условиях COVID-19 и тенденции его развитияИзоитко, В. С.; Костюк, А. Г.ArticleРусский
2022Туризм сакральной тематики в Республике БеларусьРодзевич, Е. С.ArticleРусский
2022Туристические ресурсы как инструменты активизации спроса на внутренний туризмЛяшкова, А. И.ArticleРусский
2022Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике БеларусьКыров, В. Д.ArticleРусский
2022Управление закупочной деятельностью торговой организации и пути ее совершенствованияДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Управление капиталом туристической организации в условиях экономического кризисаЯщенко, А. С.; Пурчиков, Н.ArticleРусский
2022Усовершенствованная методика определения влагосодержания и скорости конвективной сушки зернистого материалаКраснова, А. В.; Лагода, А. П.; Боровик, А. А.ArticleРусский
2022Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продажСемченко, О. А.ArticleРусский
2022Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики БеларусьМалейчик, Е. Д.; Хаменко, Е. В.ArticleРусский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А.; Мельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемииТарасова, Ю. Р.; Рудник, А. Н.ArticleРусский
2022Финансовые методы активизации деловой активности туристической организацииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С.; Фолитарик, М. А.ArticleРусский
2022Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиАлисова, А. О.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д.; Тищенкова, А. А.; Щербакова, В. В.ArticleРусский
2022Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычагаЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2022Французская кухня и механизм ее продвижения в БеларусиКононович, А. В.; Шевчик, У. С.ArticleРусский
2022Франчайзинг в Беларуси: состояние и развитиеАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Франчайзинг: преимущества и недостаткиЯковенко, Ю. А.ArticleРусский
2022Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестированииЗенькевич, Е. В.; Салабута, В. С.ArticleРусский
2022Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики БеларусьБуткевич, А. В.; Лагунина, В. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1