Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
Название: Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска
Авторы: Вайрах, Ю. В.
Другова, Е. С.
Казорина, А. В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;рекламная деятельность;рекламные кампании;автосервис;техническое обслуживание;marketing strategies
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Вайрах, Ю. В. Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, А. В. Казорина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 270-276.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vayrakh_Yu.V._270_276.pdf397.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.