Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
Titre: Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска
Auteur(s): Вайрах, Ю. В.
Другова, Е. С.
Казорина, А. В.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;рекламная деятельность;рекламные кампании;автосервис;техническое обслуживание;marketing strategies
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Вайрах, Ю. В. Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, А. В. Казорина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 270-276.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vayrakh_Yu.V._270_276.pdf397.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.