Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
Titel: Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска
Autoren: Вайрах, Ю. В.
Другова, Е. С.
Казорина, А. В.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;рекламная деятельность;рекламные кампании;автосервис;техническое обслуживание;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Вайрах, Ю. В. Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, А. В. Казорина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 270-276.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vayrakh_Yu.V._270_276.pdf397.15 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.