Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайрах, Ю. В.-
dc.contributor.authorДругова, Е. С.-
dc.contributor.authorКазорина, А. В.-
dc.date.accessioned2022-09-19T13:32:19Z-
dc.date.available2022-09-19T13:32:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВайрах, Ю. В. Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, А. В. Казорина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 270-276.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectавтосервисru_RU
dc.subjectтехническое обслуживаниеru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleРекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутскаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vayrakh_Yu.V._270_276.pdf397.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.