Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
Título : Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска
Autor : Вайрах, Ю. В.
Другова, Е. С.
Казорина, А. В.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;рекламная деятельность;рекламные кампании;автосервис;техническое обслуживание;marketing strategies
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Вайрах, Ю. В. Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. Иркутска / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, А. В. Казорина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 270-276.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95167
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vayrakh_Yu.V._270_276.pdf397.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.