Collection home page
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022 [65]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 65
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 65
Recent Submissions
- Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭС
- Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭС
- Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭС
- Цифровая трансформация экономики
- Брендинг организации в сфере FMCG
- Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»
- Технологии коучинга в деятельности организации
- Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
- 2022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
- 信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究
Discover
Author
Subject
- 1 промышленная продукция
- 1 прямая коммерция
- 1 прямая трансляция
- 1 прямые продажи
- 1 психологическое воздействие
- 1 психология рекламы
- 1 рабочая сила
- 1 развитие банковских услуг
- 1 развитие маркетинга
- 1 регрессионный анализ
- < previous next >
Date issued
- 65 2022
Has File(s)
- 65 true
