Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022" par Date soumis

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 1 à 10 de 65
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Управление внешнеэкономической деятельностью как условие повышения эффективности предприятия (на материале ООО «Алютех Инкорпорейтед»)Мишкевич, М. В.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н.; Корженевская, Г. М.ArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Трудовая миграция и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)