Page d'accueil de la collection
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022 [65]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 65
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 65
Nouveaux documents
- Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭС
- Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭС
- Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭС
- Цифровая трансформация экономики
- Брендинг организации в сфере FMCG
- Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»
- Технологии коучинга в деятельности организации
- Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
- 2022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
- 信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 5 маркетинговые стратегии
- 4 маркетинговые исследования
- 4 электронная коммерция
- 3 electronic commerce
- 3 интеграционные объединения
- 3 маркетинговая деятельность
- 3 маркетинговые коммуникации
- 3 реклама
- 2 marketing communications
- 2 marketing strategies
- suivant >
Date publié
- 65 2022
Has File(s)
- 65 true